Б

  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • 0-9
Быстросъем (быстросъемное соединение, БРС, квик-каплер) - устройства, призванные упростить монтаж и снятие навесного оборудования на погрузчик, экскаватор, эксаватор-погрузчик. Благодаря быстросъемам один оператор может быстро установить на технику ковш, разрыхлитель, гидромолот, не прибегая к помощи других людей, тем самым экономя время и средства. Устройство гарантирует не только оперативную замену, но и надежную фиксацию навесных агрегатов.

Среди быстросъемов выделяют две группы – механические и гидравлические. В первом случае крепление выполняется за счет стяжного болта, разжимающего и фиксируещего петли на пальцах навесного оборудования. Плюс быстросъема такого типа в том, что не требуется дополнительная гидролиния.

Если же используется гидравлическое быстросъемное устройство, то крепеж осуществляется с помощью гидроцилиндра, которым управляет оператор из кабины машины. В этом случае водителю не надо покидать кабину, и прикладывать дополнительные усилия при смене навесок. Кроме этого, гидравлический квик-каплер адаптируется под уже имеющееся навесное оборудования независимо от системы крепления и подходи для установки на разные модели техники.

В зависимости от варианта использования квик-каплеры делят на ручные, полуавтоматические и автоматические. В первом случае установка и снятие выполняется с помощью инструмента, оператору нужно выйти из кабины. Во второй ситуации используется гидравлическая система машины, но блокировка, предотвращающая отсоединение ковша или навесного устройства при отказе гидравлики, осуществляется вручную с помощью с помощью предохранительного штифта. Наконец, автоматические квик-каплеры работают за счет гидравлической системы и снабжены автоматическим предохранительным устройством.
Бортовой поворот - это механизм управления приводом при помощи которого мини-погрузчик имеет независимое управление правого и левого борта (например можно изменять частоту вращения и направление). Важным преимуществом бокового поворота является маленький радиус поворота вокруг своей оси. Такой мини-погрузчик способен развернуться практически на месте в рамках  собственных габаритов.

В сегменте мини-погрузчиков выделяют фронтальные модели и образцы с бортовым поворотом. Вторые за счет конструктивных особенностей и принципа управления приводом выигрывают у первых по маневренности.

Собственно, бортовой поворот представляет механизм управления приводом, обеспечивающий независимое управление левого и правого бортов. К примеру, на машинах с таким устройством можно менять частоту вращения и направление.

Ключевое преимущество бортового поворота – малый радиус поворота машины вокруг собственной оси, за счет чего мини-погрузчик способен разворачиваться практически на месте в пределах собственных габаритных размеров. За счет этого техника с бортовым поворотом подходит для использования в крайне стесненных условиях, в том числе вплотную к грузовику при погрузке и разгрузке. Также мини-погрузчики с бортовым поворотом применяются при ландшафтных, сельскохозяйственных, коммунальных работах, при обработке штабелированных грузов.

Также жесткая рама обеспечивает машинам с бортовым поворотом максимальную грузоподъемность. Кроме этого, на такие машины устанавливается более сложная и производительная гидравлическая система, за счет чего погрузчики можно оснащать широкой номенклатурой сменного навесного оборудования, что помогает расширить функционал и сферы применения машин.

Стрела у погрузчиков с бортовым поворотом крепится к задней части машины, позади кабины, а не спереди, как у фронтальных моделей. Подъем стрелы происходил вертикально, а не по дуге, а ковш размещается все время перед кабиной, за счет чего гарантируется отличный обзор вперед, а оператор получает полный контроль над рабочим процессом и возможность подъезжать максимально близко к борту грузовика для разгрузки ковша.